Эти соревнования одновременно являлись II этапом «RC44 Championship Tour».
Состязания оказались очень сложные для команды яхт-клуба Санкт-Петербурга, так к примеру, команда «Ника», которая является чемпионкой мира прошлого года, к финишу пришла только на восьмом месте, а «Броненосец» — вице-чемпион прошлого года показал пятый результат.
Для этих команд соревнования в Испании не задались с самого начала, отсутствие ветра не позволяло провести весь запланированный традиционный день матч-рейса, в результате, 11 мая прошёл только один флайт и два матча второго.
Хороших результатов питерским командам не принёс и старт гонок флота. Общий результат улучшить помогла только победа и в двух последующих гонках, приход на третьем месте.
«Броненосец» балансировал между пятой и шестой строчкой с изменением погодных условий в последующие дни.
Российская «BlackWater Team» дебютировала на этих соревнованиях, но регату завершила на 11-м месте. По итогам двух прошедших этапов у россиян сразу три команды, которые набрали одинаковое количество очков и разделяют вторую строчку, среди них «Броненосец», «Ника» отступила на шестую позицию, следом за ней идёт «Катюша».
Состязания оказались очень сложные для команды яхт-клуба Санкт-Петербурга, так к примеру, команда «Ника», которая является чемпионкой мира прошлого года, к финишу пришла только на восьмом месте, а «Броненосец» — вице-чемпион прошлого года показал пятый результат.
Для этих команд соревнования в Испании не задались с самого начала, отсутствие ветра не позволяло провести весь запланированный традиционный день матч-рейса, в результате, 11 мая прошёл только один флайт и два матча второго.
Хороших результатов питерским командам не принёс и старт гонок флота. Общий результат улучшить помогла только победа и в двух последующих гонках, приход на третьем месте.
«Броненосец» балансировал между пятой и шестой строчкой с изменением погодных условий в последующие дни.
«Ника» же открывала соревнования более позитивно, в матч-рейсе удалось одержать несколько побед и после первого дня гонок, команда оказалась в тройке лидеров флота, но утратила свои позиции по мере приближения решающих стартов.
На заключительный день соревнований было запланировано три гонки и это давало возможность командам победить в Чемпионате. К решению поставленной задачи немедленно приступил «Броненосец», в первой гонке он на финише оказался вторым, а вот «Ника» лишила себя такой возможности, заняв десятую строчку. Вторая гонка финального дня полностью перекрыла вход в призовую тройку Чемпионата для команды яхт-клуба Санкт-Петербурга. Победу одержала шведская «Artemis», а российская команда «Катюша» пришла к финишу на третьем месте, «Броненосец» и «Ника» финишировали за пределами первой пятёрки.
Словенская команда «Ceeref» праздновала победу в Чемпионате мира «RC44», ей удалось обойти британскую «Penninsula Petroleum», а ветеран этого класса «Artemis», с большим отрывом от соперников заняла почётное третье место. Лучший результат среди российских команд на Чемпионате мира — четвёртое место, которое принадлежит команде «Катюша» Александра Новоселова, они восемь раз приходили к финишу в топ-5 в 13-ти гонках. Российская «BlackWater Team» дебютировала на этих соревнованиях, но регату завершила на 11-м месте. По итогам двух прошедших этапов у россиян сразу три команды, которые набрали одинаковое количество очков и разделяют вторую строчку, среди них «Броненосец», «Ника» отступила на шестую позицию, следом за ней идёт «Катюша».